Акции World of Tanks: какие бывают и как ими правильно пользоваться. Что ожидает игроков World of Tanks? Когда дадут прем танк в году
Следующий патч 1.6
Работа над следующим обновлением в самом разгаре: на общем тесте вас ждут высокоуровневые британские лёгкие танки, изменения личных боевых задач, прямоугольные декали и другие элементы внешнего вида. Кроме того, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном.
Ребаланс личных боевых задач
- Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
- 22 задачи получили корректировки значений.
- 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
- Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
- В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
- В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.
Изменения внешнего вида техники
- Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
- Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
- Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
- Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
- Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
- Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
- Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».
Отключение урона по союзникам
- Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
- Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
- Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
- Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
- В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.
Танковый премиум аккаунт
- Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
- Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
- Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
- Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
- Последний победный бой на выбранной машине.
- Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
- На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
- Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.
Карты
- На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.
Изменения колёсной техники
- Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
- При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
- При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
- Проведена оптимизация настроек физики движения.
- При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
- Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.
Изменения интерфейса
- Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
- Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).
Отключение Командного боя
- Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".
Изменения параметров техники
🇩🇪 Германия
- E 75 TS
- M48 RPz
Добавлена техника для тестирования супертестерами:
- AE Phase I
- T54E2
🇬🇧 Великобритания
Добавлена техника для тестирования супертестерами:
- A43 BP
Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка 🇬🇧Cromwell и содержит:
- VII - GSR 3301 Setter (Setter)
- VIII - LHMTV
- IX - GSOR3301 AVR FS (GSOR)
- X - Manticore
🇯🇵 Япония
Изменение параметров боевой техники:
- STB-1
- Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
- Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
- Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
- Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
- Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.
2019 год
Дальние планы
Техника
Карты
Режим
- Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
- Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;
Физика
- Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;
Графика
- Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
- Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;
У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen , которые заменят на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.
Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B ) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. Она будет аналогична VK 72.01 (K) — он же останется премиум танком в Ангаре у всех, кто заработал его по итогам кампаний на Глобальной карте. Также VK 72.01 (K) получит уникальный камуфляж и дополнительный обвес.
Кроме того, у VK 45.02 (P) Ausf. B будет повышена комфортность орудия, усилено бронирование бортов корпуса и лба башни, незначительно уменьшено бронирование НЛД, а VK 45.02 (P) Ausf. A ожидает увеличение лобового бронирования и углов вертикальной наводки.
Улучшения затронут и средние танки V-VIII уровней:
- VK 30.01 (D) , VK 30.02 (D) и Indien-Panzer мы прибавим подвижности, у последнего ещё и повысится комфортность орудия.
- У Panther I и Panther II комфортнее станут параметры ведения огня, причём последний получит ещё и новое орудие — 8,8 cm KwK L/100.
Машины на базе «Тигра»:
- У Tiger (P) , Tiger I , Heavy Tank No VI и VK 30.01 (P) будет усилено бронирование башни.
- E 75 — повышение комфортности орудия, причём более значительное, чем у VK 45.02 (P) Ausf. B .
- E 100 — повышение комфортности орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55, а у орудия 15 cm Kw.K. L/38 будет увеличена бронепробиваемость бронебойного снаряда.
Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.
С другой стороны, японские «тяжи» V-VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам и внесём правки в ТТХ танков V-VIII уровней:
- O-I Experimental потеряет в подвижности (максимальная скорость будет приведена к O-I, а масса увеличится), лишится своего топового орудия 10 cm Cannon Type 14, а взамен получит усиление лобовой брони.
- Теперь O-I более уязвим за счёт уменьшенного бронирования кормы. Также был пересмотрен набор доступных снарядов для орудия 15 cm Howitzer Type 96.
- Топовое орудие O-Ho , 10 cm Experimental Tank Gun Kai, получит бронебойный премиум снаряд и увеличение комфортности.
Гранд-финал, который прошёл в Москве в конце мая , не только подарил нам множество ярких эмоций, но и стал рекордным по многим показателям. За триумфом TORNADO ENERGY следили около трёх с половиной миллионов человек по всем миру, а максимальное количество зрителей, одновременно смотревших трансляцию на всех каналах, превысило 200 тысяч.
Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и закрывать глаза на проблемные места танковых соревнований, а продолжаем работу над развитием киберспорта в World of Tanks.
Новая лига в 2018 году
Соревновательное направление по-прежнему остаётся одним из самых приоритетных для Wargaming. Мы продолжим развивать турниры в World of Tanks, внедряя и сопровождая соревнования любого уровня: от ежедневных любительских онлайн-турниров до крупных профессиональных.
Чтобы танковое турнирное сообщество продолжало расти, игры и их трансляции должны быть захватывающими, а происходящее на поле сражений - понятным каждому. Конечно, не менее важны сами спортсмены, достигающие высочайшего уровня мастерства в благоприятной соревновательной среде с большим количеством состязаний.
Остановимся на главной лиге - Wargaming.net League. Сейчас мы работаем над улучшением формата турнира. Совместно с игроками из всех регионов мы уже выбрали несколько концепций новой лиги, которые подвергнутся тщательному тестированию. Как и в ходе разработки, во время тестирования новых форматов мы продолжим работать бок о бок с профессиональными игроками, так как их мнение и экспертиза имеют огромное значение.
Наша общая цель - совместными усилиями создать увлекательный и зрелищный в первую очередь для зрителей формат, который одновременно будет удобен и для спортсменов.
Поиск наиболее подходящего формата продолжится до конца 2017 года. Насколько сильными будут изменения, покажет время.
Переходный сезон 2017 года
В период перемен мы хотим обеспечить игрокам стабильность, а фанатам - зрелищность. Параллельно с тестированием нового внешнего вида лиги в сентябре запустится очередной сезон Wargaming.net League, формат которого будет напоминать прошлогодние .
По итогам сезона лучшие команды каждого региона встретятся на международном турнире, который состоится в Москве в декабре.
В скором времени появится больше подробностей о новом сезоне.
Участвуйте в турнирах!
В 2017 году будет введена новая система баланса, после ввода которой значительно изменится расстановка сил на поле боя. Некоторые танки станут лучше, а некоторые понерфят. Всё как обычно. Напомним, что ответственным за балансировку в World of Tanks был .
Арту пофиксят. Для этого проводится полномасштабное исследование в песочнице WOT, по результатам которого будет нерф САУ. А всё потому, что , считают разработчики на рубеже начала 2017 года.
В разработке World of Tanks
Также в 2017 году Wargaming планирует постоянно вводить в игру элементы нового игрового движка, доступные и сейчас, но не используемые в связи с тем, что движок был запущен недавно. Главная цель этого направления работы команды разработчиков заключается в переработке всех карт World of Tanks в HD-качество. На них появится динамическая дистилляция, новые параметры отображения воды. В планах разработчиков закончить перевод карт в HD в 2017-2018 года. Работы будут вестись постепенно. Как вы уже знаете, двигаться в сторону качества игру заставляют конкуренты, такие как Warthunder, где изначально качество графики задавало высокую планку и в котором высококачественный дизайн принят по-умолчанию. World of Tanks же вынужден переделывать то, что создавалась разрабами годами с ноля.
Что же в разработке на 2017 год ? Кроме того, добавить в строй новые легкие танки высоких уровней. Это будут . Абсолютно все ветки легких танков будут удлинены посредством ввода новых машин.
Топовые тяжелые танки в немецком дереве развития ждут значительные изменения: перед танком Маус будут добавлены две новые машины. После "тапка" и "альфа тапка" появится новый танк, который будет одним из вариантов более тяжёлой версии