Акции World of Tanks: какие бывают и как ими правильно пользоваться. Что ожидает игроков World of Tanks? Когда дадут прем танк в году

Следующий патч 1.6

Работа над следующим обновлением в самом разгаре: на общем тесте вас ждут высокоуровневые британские лёгкие танки, изменения личных боевых задач, прямоугольные декали и другие элементы внешнего вида. Кроме того, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном.

Ребаланс личных боевых задач

  • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    • 22 задачи получили корректировки значений.
    • 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
  • Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
    • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники

  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

Отключение урона по союзникам

  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
  • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
  • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
  • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
  • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

Танковый премиум аккаунт

  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
  • Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой на выбранной машине.
    • Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
    • На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

Карты

  • На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники

  • Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
  • Проведена оптимизация настроек физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

Изменения интерфейса

  • Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
  • Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

Отключение Командного боя

  • Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

Изменения параметров техники

🇩🇪 Германия

  • E 75 TS
  • M48 RPz

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • AE Phase I
  • T54E2

🇬🇧 Великобритания

Добавлена техника для тестирования супертестерами:

  • A43 BP

Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка 🇬🇧Cromwell и содержит:

  • VII - GSR 3301 Setter (Setter)
  • VIII - LHMTV
  • IX - GSOR3301 AVR FS (GSOR)
  • X - Manticore

🇯🇵 Япония

Изменение параметров боевой техники:

  • STB-1
    • Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
    • Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
    • Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
    • Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
    • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

2019 год

Дальние планы

Техника

Карты

Режим

  • Режим "Королевская битва" (все против всех). Тестировались новые механики, в т. ч. новая система видимости (увидеть противника можно только наведя прицел на него), сужение карты, смена танка прямо в бою, отсутствие САУ, по аналогии с PUBG есть airdrops, сборка снарядов/снаряжения/оборудования на карте и подобие инвентаря; сражения из 40 игроков (возможны взводы из 2-х) проходят на переработанной в HD карте "Эпическая Нормандия", размером 3 x 3 км, с уникальным саундтреком. Тест данного режима проходил на сервере "Песочница" для всех.
  • Ранговые бои для 8 и 9 уровней есть в планах, не в 2018. Возможно, сначала выйдут в тестовом режиме на EU или NA кластерах;

Физика

  • Многобашенность и стрельба из дополнительных пушек, когда-нибудь сделают (низкий приоритет из-за большого числа низкоуровневых многобашенных танков и слабого вооружения на некоторых дополнительных башнях, которое не будет играть роли в бою), тестировалось на Хэлуинском режиме в 2017 году;

Графика

  • Смена погодных условий тестировалась, на слабых ПК ситуация неудовлетворительная, КТТС;
  • Ввод в игру технологии Granite SDK, что позволит добавить в игру текстуры высокого разрешения (вплоть до 8к) и фотореалистичное освещение. Также время загрузки и объем занимаемой текстурами памяти уменьшатся;

У «Мауса» появятся логические предшественники — крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen , которые заменят на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.

Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B ) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. Она будет аналогична VK 72.01 (K) — он же останется премиум танком в Ангаре у всех, кто заработал его по итогам кампаний на Глобальной карте. Также VK 72.01 (K) получит уникальный камуфляж и дополнительный обвес.

Кроме того, у VK 45.02 (P) Ausf. B будет повышена комфортность орудия, усилено бронирование бортов корпуса и лба башни, незначительно уменьшено бронирование НЛД, а VK 45.02 (P) Ausf. A ожидает увеличение лобового бронирования и углов вертикальной наводки.

Улучшения затронут и средние танки V-VIII уровней:

  • VK 30.01 (D) , VK 30.02 (D) и Indien-Panzer мы прибавим подвижности, у последнего ещё и повысится комфортность орудия.
  • У Panther I и Panther II комфортнее станут параметры ведения огня, причём последний получит ещё и новое орудие — 8,8 cm KwK L/100.

Машины на базе «Тигра»:

  • У Tiger (P) , Tiger I , Heavy Tank No VI и VK 30.01 (P) будет усилено бронирование башни.
  • E 75 — повышение комфортности орудия, причём более значительное, чем у VK 45.02 (P) Ausf. B .
  • E 100 — повышение комфортности орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55, а у орудия 15 cm Kw.K. L/38 будет увеличена бронепробиваемость бронебойного снаряда.

Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.

С другой стороны, японские «тяжи» V-VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам и внесём правки в ТТХ танков V-VIII уровней:

  • O-I Experimental потеряет в подвижности (максимальная скорость будет приведена к O-I, а масса увеличится), лишится своего топового орудия 10 cm Cannon Type 14, а взамен получит усиление лобовой брони.
  • Теперь O-I более уязвим за счёт уменьшенного бронирования кормы. Также был пересмотрен набор доступных снарядов для орудия 15 cm Howitzer Type 96.
  • Топовое орудие O-Ho , 10 cm Experimental Tank Gun Kai, получит бронебойный премиум снаряд и увеличение комфортности.

Гранд-финал, который прошёл в Москве в конце мая , не только подарил нам множество ярких эмоций, но и стал рекордным по многим показателям. За триумфом TORNADO ENERGY следили около трёх с половиной миллионов человек по всем миру, а максимальное количество зрителей, одновременно смотревших трансляцию на всех каналах, превысило 200 тысяч.

Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и закрывать глаза на проблемные места танковых соревнований, а продолжаем работу над развитием киберспорта в World of Tanks.

Новая лига в 2018 году

Соревновательное направление по-прежнему остаётся одним из самых приоритетных для Wargaming. Мы продолжим развивать турниры в World of Tanks, внедряя и сопровождая соревнования любого уровня: от ежедневных любительских онлайн-турниров до крупных профессиональных.

Чтобы танковое турнирное сообщество продолжало расти, игры и их трансляции должны быть захватывающими, а происходящее на поле сражений - понятным каждому. Конечно, не менее важны сами спортсмены, достигающие высочайшего уровня мастерства в благоприятной соревновательной среде с большим количеством состязаний.

Остановимся на главной лиге - Wargaming.net League. Сейчас мы работаем над улучшением формата турнира. Совместно с игроками из всех регионов мы уже выбрали несколько концепций новой лиги, которые подвергнутся тщательному тестированию. Как и в ходе разработки, во время тестирования новых форматов мы продолжим работать бок о бок с профессиональными игроками, так как их мнение и экспертиза имеют огромное значение.

Наша общая цель - совместными усилиями создать увлекательный и зрелищный в первую очередь для зрителей формат, который одновременно будет удобен и для спортсменов.

Поиск наиболее подходящего формата продолжится до конца 2017 года. Насколько сильными будут изменения, покажет время.

Переходный сезон 2017 года

В период перемен мы хотим обеспечить игрокам стабильность, а фанатам - зрелищность. Параллельно с тестированием нового внешнего вида лиги в сентябре запустится очередной сезон Wargaming.net League, формат которого будет напоминать прошлогодние .

По итогам сезона лучшие команды каждого региона встретятся на международном турнире, который состоится в Москве в декабре.

В скором времени появится больше подробностей о новом сезоне.

Участвуйте в турнирах!

В 2017 году будет введена новая система баланса, после ввода которой значительно изменится расстановка сил на поле боя. Некоторые танки станут лучше, а некоторые понерфят. Всё как обычно. Напомним, что ответственным за балансировку в World of Tanks был .

Арту пофиксят. Для этого проводится полномасштабное исследование в песочнице WOT, по результатам которого будет нерф САУ. А всё потому, что , считают разработчики на рубеже начала 2017 года.

В разработке World of Tanks

Также в 2017 году Wargaming планирует постоянно вводить в игру элементы нового игрового движка, доступные и сейчас, но не используемые в связи с тем, что движок был запущен недавно. Главная цель этого направления работы команды разработчиков заключается в переработке всех карт World of Tanks в HD-качество. На них появится динамическая дистилляция, новые параметры отображения воды. В планах разработчиков закончить перевод карт в HD в 2017-2018 года. Работы будут вестись постепенно. Как вы уже знаете, двигаться в сторону качества игру заставляют конкуренты, такие как Warthunder, где изначально качество графики задавало высокую планку и в котором высококачественный дизайн принят по-умолчанию. World of Tanks же вынужден переделывать то, что создавалась разрабами годами с ноля.

Что же в разработке на 2017 год ? Кроме того, добавить в строй новые легкие танки высоких уровней. Это будут . Абсолютно все ветки легких танков будут удлинены посредством ввода новых машин.

Топовые тяжелые танки в немецком дереве развития ждут значительные изменения: перед танком Маус будут добавлены две новые машины. После "тапка" и "альфа тапка" появится новый танк, который будет одним из вариантов более тяжёлой версии