Способы, разъясняющие, как устанавливать моды на "ГТА: Сан-Андреас". Установка модов в гта сан андреас Установка мода для gta san andreas

В GTA San Andreas моды являются тем контентом, который значительно увеличивает интерес к игре. Когда весь стандартный мир исследован, локации изучены на память, а сюжет пройден несколько раз спасти от скуки могут только дополнительные авторские наработки.

Официальные разработчики с компании Rockstar Games всегда делали свой проект свободным для дальнейших улучшений. Это не значит, что игры выходили не полностью завершенными. Все дело в том, что огромный мир GTA San Andreas идеально подходит для разного рода модернизаций и о самых интересных из них пойдет речь в статье.

Установка и лица персонажей

Если пользователь хочет скачать анимации для GTA San Andreas, которые касаются лица главного героя и других персонажей, то для этого подойдет или другой фикс.

Все моды, которые представлены в данной статье, имеют автоматическую установку, это касается и файла с анимацией. Игрок запускает инсталлятор, выбирает папку с игрой и дожидается завершения работы. Лицевые анимации позволяют более приятно воспринимать общение с героями.

В игре 2004 года они смотрятся слишком кривыми. Модификация прибавит им плавности, главное скачивать контент с надежного сайта, чтобы не получить в качестве неприятного дополнения вредоносное программное обеспечение.

Настоящее выживание

Зомби мод для GTA San Andreas под названием пользуется большой популярностью, ведь он полностью изменяет игровой процесс. В нем предусмотрено четыре режима, один из которых полноценная сюжетная линия. Главный герой, полицейский Майк, пытается понять причину тотального заражения в штате, сгруппировать вокруг себя выживших людей, чтобы найти безопасное место.

Мод Zombie Andreas

Второй режим «Выживание» представляет собой полноценную песочницу, где пользователю предстоит пройтись по случайно сгенерированным миссиям в группе с четырех людей. Взлом машин, поиски пищи и топлива, постоянная борьба - все это предусмотрено. Также пользователь может испытать на себе роль полноценного зомби, чем и примечательны глобальные модификации для GTA San Andreas.

В них игра сильно преображается, так и здесь пользователь в роли одного из ходячих мертвецов будет охотиться на людей. Его задача убить за указанное время максимальное количество выживших людей. Последний режим «Безумие» предусматривает выживание в сложных условиях на арене небольшой площадью в компании самых опасных зомби. Быстрые охотники и ведьмы будут всячески пытаться отобрать у игрока каждую из десяти жизней. Модификация быстро возвращает интерес к проекту при помощи популярной тематики зомби.

Операции с транспортом

Каждый любитель серии ГТА согласится с тем, что в Сан-Андреас есть только несколько приятных для езды автомобилей. Их сложно найти, а даже если это удается сделать, то вскоре развлекаться на них надоедает. Спасать любителей автомобильного симулятора, призваны моды для GTA San Andreas с автоматической установкой.

Много авторов трудились над отдельными моделями для замены машин, а некоторые подошли к этой задаче с более глобальной точки зрения. Так был создан мод под названием Real Cars. После его установки весь транспорт в игре заменяется на более качественные, а главное реальные модели.

Мод Real Cars

Игрок сможет опробовать машины от мировых производителей с реалистичным управлением. Самое старое авто в этой сборке относиться к 1992 году. Большинство из них спорткары и суперкары, способные разгоняться до высоких показателей на спидометре. Не менее важно то, что все они отличаются высоким качеством проработки. Детализирован не только корпус, но и салон внутри.

Текстуры автомобиля после установки мода Real Cars

Текстуры нигде не просвечиваются, черные места отсутствуют, а повреждения корректно отображаются. На таких машинах приятно гонять по дорогам большого штата. Только на то, чтобы опробовать их всех уйдет десяток часов, что уже немало, а ведь захочется также создать собственную коллекцию.

Глобальные изменения в сторону родного антуража

«Криминальная Россия» мод для GTA San Andreas едва ли не самый популярный на всех просторах СНГ. Над этим проектом трудилась огромная команда авторов, которые решили изменить штат до неузнаваемости. Они решили, что не всегда приятно развлекаться в американской местности, ведь многие пользователи хотели бы окунуться в родные просторы цифрового формата.

Именно на это был сделан упор в данной модификации. Авторы полностью изменили окружающую среду в ГТА Сан Андреас. Город в ней напоминает русский населенный пункт, где парки, скверы, достопримечательности граничат с разрушенными зданиями и темными улицами. Авторы даже добавили свой сюжет, который ближе по духу к 90-м годам. Времена самого расцвета криминала показаны достаточно правдоподобно, но модификация привлекает не только этим. Разработчики подошли к работе с большой ответственностью.

Измененный город San Andreas после установки мода “Криминальная Россия”

Они заменили сельскую местность, поработали над деталями, а также добавили транспорт отечественного производства. На дорогах можно увидеть автомобили Лада, ВАЗ, УАЗ, ИЖ и прочие. Все модели с качественными текстурами, реалистичным управлением и правильным отображением повреждений. Модификация способна надолго вернуть интерес к игре.

Крупное изменение

Какая бы ни была сборка Сан-Андреас, в скором времени контент начинает надоедать, пусть даже пройдет сотня часов. В такие моменты хочется найти что-то новое, материал, возвращающий снова интерес к любимой игре. Подобные варианты уже описаны в статье, но есть еще один достойный внимания. Это касается мода GTA V для San Andreas, который сильно изменяет игровой мир.

Авторы замахнулись на самое крупное обновление всего штата. Они решили перенести пятую часть на движок игры 2004 года с некоторыми изменениями. Конечно, модификация GTA 5 ENB не претендовала не такой же размах, что оригинальный полноценный проект. Авторы решили перенести костяк с тремя главными героями и изменениями окружающего мира. Получилась достойная замена для тех, у кого компьютер не тянет пятую часть.

Мододелам удалось передать атмосферу криминала и сарказма должным образом. После установки в проекте заменяется весь транспорт, открываются новые здания, но и требования к железу возрастают. ГТА Сан Андреас запускалась даже на самых слабых компьютерах. Здесь уже требуется намного больше мощности, что следует учитывать. Авторы постарались позаботиться об оптимизации, но местами кадровая частота проседает. Это лишь маленький минус на фоне всех возможностей мода.

Изменения по части звуков

Если критическим взглядом посмотреть на игру 2004 года, то будет видно, что даже звуки в ней звучат не естественно, а это вызывает часто раздражение. Чтобы изменить данный минус следует скачать моды для GTA San Andreas SAMP, которые подходят также для одиночного режима.

Специальные паки добавляют естественное звучание для разных видов оружия и между ними видно отражение. Также авторы потрудились над разными моделями транспорта, чтобы между ними была слышна разница. Большими модами для GTA San Andreas их можно назвать только с натяжкой, но вот добавление полноценной русской озвучки тянет на такое звание. Всем фанатам известно, что компания Rockstar Games не позволяет официальным студиям добавлять свои переводы в игры данной серии.

Локализация игры в России

Основная причина заключается в недоверии локализаторам, которые могут навредить атмосфере в проекте. Это не остановило мододелов, что сделали любительский перевод всех миссий, диалогов и кат-сцен. Пусть это не профессиональная работа, но добавить ее рекомендуется всем людям. Моментами она помогает не отвлекаться на субтитры, а сконцентрироваться на игровом процессе, не теряя смысла разговоров персонажей. В этом заключается ее главное преимущество, плюс модификация полностью бесплатна. Авторы выложили свою работу в общий доступ.

Хотите узнать как устанавливать различные моды на Пк версию Gta 5? Это подробная инструкция описывающая порядок установки различных модов на гта 5.
Последнее время, все чаще сталкиваюсь с вопросами по поводу установки модов которые я выкладываю на сайте, в данной статье я кратко, но ёмко расскажу как устанавливаются моды, скрипты, машины на вашу версию гта 5, сделаю скриншотов, надеюсь более вопросов не будет.

Данная статья ориентирована на молодое поколение, для людей совершенно не понимающих как устанавливать моды.

И так, что необходимо для установки и использования модов в Gta 5?
1) Компьютерная версия gta 5.
2) Внимательность.
3) Умение копировать файлы из папки в папку, открывать архивы.

Какие бывают моды для игры Gta 5?

На данный момент существует 3 типа модов для это чудесной игры.
Первый тип: Скриптовые моды, данные моды не требуют редактирования файлов игры, устанавливаются максимально просто.
Второй тип: Моды устанавливаемые внутрь самой игры, файлы игры редактируются и заменяются специальной программой, устанавливаются чуть сложнее.
Третий тип: Моды программы, запускаются перед запуском игры, и что то изменяют в игре, довольно простые, но не распространены, их очень мало.


Возможно ли получить бан за использование модов на лицензионной версии игры?

Да, бан получить можно, но только при выходе в онлайн режим.
При использовании скриптовых модов можно играть в онлайн режим, стандартные загрузчики(об этом позже) выключают скрипты при входе в онлайн.
В основном бан можно получить при попытке играть с измененными файлами игры, хотя при входе в онлайн игра проверяет файлы и может заставить вас перезагрузить измененные файлы(стим сам закачает их).
Тем не менее, лучше перестрахуйтесь выполнив несколько правил.


Правила, как обезопасить себя от бана в гта онлайн при установке модов:

На данный момент, если у вас лицензия и вы редактируете файлы игры программой , ранее игра позволяла играть в оффлайн с измененными файлами игры, сейчас очень часто игра сообщает о том, что файлы изменены даже в оффлайн игре.

1) Если вы изменяете файлы игры при помощи программы, делайте резервные копии данного файла, и перед входом в онлайн заменяйте данный файл обратно. Просто используйте папку
2) Если позволяет место на диске, скопируйте всю папку игры целиком, и перед выходом в онлайн просто удалите игру с модами (или перенесите на время) и восстановите чистую версию.
3) Для модов используйте пиратскую версию игры , но пиратка не так быстро обновляется, патчи на нее не выходят с опозданием и у вас будет чуть устаревшая игра.
4) Перед выходом в онлайн проверьте хеш игры (в стиме), сам стим проверит целостность игровых файлов и в случае чего скачает измененные файлы заново.
5) Не верьте различной информации на Yotube, или других сайтах где рассказывается как получить кучу денег в онлайне, или о прочем читерстве, ведь после выхода данной информации в сеть разработчики игры могли исправить уязвимости и выдавать баны тем, кто пытается их использовать. Смотрите на даты публикации, подобные "фишки" живут не очень долго.

В общем, приступим к самим модам, как их отличить, как какие устанавливаются, что для этого необходимо.

Как отличить скриптовые моды от других?

Все очень просто, если установка мода начинается с фразы, откройте программу , значит это не скриптовый мод и вы редактируете файлы игры.


1) Скриптовые моды

Данные моды могут быть написаны на разных языках программирования и они немного различаются в установке.
Вам необходимо читать раздел установки для каждого мода, там я указываю что и куда необходимо копировать, что необходимо установить.
Вкратце, скриптовые моды для работы могут требовать некоторых дополнительных файлов, библиотек, загрузчиков.

Для его установки вам необходимо скачать архив с модом, найти папку с вашей gta 5, в данной папке должен быть файл gta5.exe, и скопировать внутрь файлы мода.
Т.е установка загрузчика заключается в копировании файлов из архива в папку с игрой.
.
Аналогично данному загрузчику, устанавливаются загрузчики и плагин, простым копированием в нужное место.
В каждой новости имеется инструкция, какие файлы куда скопировать для установки.

После того, как вы выполнили данные простые действия вы можете выбирать себе мод, в каждом моде указывается, что необходимо для работы мода, так же указано, какие файлы из скачанного архива необходимо скопировать.

Пример, установка .

Для работы данного мода вам необходимо установить и (единоразово конечно), после чего скачать мод и открыть архив с ним. Внутри архива будет папка с названием Scripts, перенесите ее в папку с игрой, совместите папку если потребуется.
На этом установка закончена. В других модах вам необходимо будет перенести файлы, в папку с игрой или в папку scripts которая в папку с игрой.
Визуально скриншот установки:



2) Установка модов, машин, текстур, при помощи редактирования файлов игры.

Данные моды устанавливаются в гта 5 при помощи программы , вам необходимо скачать и установить ее. (в новости есть более подробная инструкция по установке программы).
После того как вы открыли программу и указали путь к вашей папке с игрой, вы увидите следующую картину:


Для каждого мода имеется своя инструкция по установке, куда и какие файлы необходимо скопировать.
Пример установки .

В разделе установки указано:
Откройте , включите редактирование.
Откройте адрес: \update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
Перенесите файлы tornado3.yft tornado3.ytd tornado3_hi.yft в программу.


Когда вы открыли , включите режим редактирования, кнопка находится справа сверху.
После чего вам необходимо найти нужный файл \update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\,
Находим в программе папку update, далее x64, далее dlcpacks и так далее, скриншот показывающий кнопу редактирования и открытый путь в программе.

После чего откройте скачанный архив с модом и перенесите файлы из него прямо в программу.
Визуально это выглядит вот так:



Запомните, для каждого мода я указываю свои особенности установки, адреса, какие файлы куда копировать, по этому читайте раздел установки для каждого мода.

На этом установка большинства модов заканчивается, ничего сложного не правда? Запомните главное:
1) Не играйте с модами установленными через в онлайн.
2) Делайте копии файлов игры, если что то пойдет не так, или игра перестанет работать вы сможете быстро все восстановить.

Мод - это дополнение, созданное сторонними разработчиками или простыми фанатами игры. Особенной популярностью подобные дополнения пользуются у любителей серии ГТА. Игровой мир с помощью мода можно изменить практически до неузнаваемости, поменяв абсолютно все, вплоть до окружающей местности. Поэтому если вам давно надоела оригинальная ГТА Сан Андрес, но расставаться с ней вы не желаете, попробуйте установить на неё дополнение.

Вам понадобится:

  1. Инсталлированная на компьютер ГТА Сан Андреас.
  2. Сама модификация, которую вы хотите установить.
  3. Программа IMGtool.

Процесс внесения изменений

Скачанный мод обычно представляет собой архив. Разархивируйте его содержимое на рабочий стол. Интересовать вас должны два файла, имеющие разрешение.dff и.txd. Именно эти файлы отвечают за появление в игре нового оружия, скинов, транспорта и т.д.

Чтобы установить мод, достаточно заменить оригинальные файлы в определенной директории игры на загруженные.

Делать мы это будет с помощью IMGtool.

  1. Откройте меню «File».
  2. Укажите путь, по которому в директории игры находится папка «Models».
  3. Найдите «GTA3.IMG» и откройте его. Вы увидите список файлов, которые отвечают за все модели и текстуры, представленные в игре.
  4. Отсортируйте всё по алфавиту для удобства поиска (Tools => Sort => Name) или нажмите F2, чтобы можно было ввести поисковый запрос.
  5. Найдите оригинальные записи, которые хотите заменить. Они имеют такое же название, как файлы, которые вы распаковали из загруженного мода.
  6. Удалите оригинальные записи, выделив их и нажав «Delete».
  7. Скопируйте на их место файлы из мода, чтобы установить его. Для этого нажмите строку «ADD», которая находится в меню «Commands», укажите путь к моду и добавьте нужные файлы.

После произведенных действий можно закрыть программу - все необходимые изменения в игру будут внесены автоматически.

Важное замечание: сохраните в другом месте копию каталога MODELS. Если что-то при установке мода пойдет неправильно, вы сможете восстановить первоначальный вид игры.

Эта утилита позволяет наглядно увидеть, какие изменения появятся после того, как вы установите мод.

С помощью этого приложения можно автоматически изменять физику автомобиля, его цвет, колеса и т.д., а также импортировать транспорт и оружие из других игр серии ГТА.

  1. Запустите программу и нажмите кнопку «Installer» .
  2. Затем укажите расположение оригинальных файлов игры, как это уже было описано выше.
  3. Откройте файл «ReadMe», который находится папке с файлами модификации.
  4. Найдите в нём строчки, в которых указаны параметры транспортного средства (Carcols, Handling, ide). Впишите их значения в соответствующие строки программы.
  5. Нажмите «Install»и попробуйте новый транспорт в деле.

Все вы знаете, что моды с нашего сайта устанавливаются автоматически. Чтобы добавить мод на сайт уже не достаточно просто закачать архив с инструкцией. Тем не менее мы постарались упростить добавление настолько на сколько это возможно. Сейчас я расскажу что же для этого нужно сделать.

Видео инструкция по добавлению модификаций на сайт от DEMON91052

В вашем пользовательском меню (справа вверху) теперь появились два дополнительных пункта, это Добавить мод и Мои моды. На странице "Мои моды" расположен список всех добавленных Вами ранее модификаций. Поскольку Вы скорее всего еще не добавляли ни одного мода я расскажу об этом пункте позже. А сейчас перейдите на страницу Добавить мод.
Перед Вами следующая картина:

На этой странице вы формируете данные для будущего инсталлятора мода. Вначале необходимо заполнить основную информацию, такую как "Название", "Краткое описание", "Ник автора", "e-mail автора", "Сайт автора", "Конвертер", "Марка", "Модель". Все эти данные вы обычно видите когда запускаете установщик мода. Обязательным для заполнения является только поле "Название", но постарайтесь заполнить все поля. Не забывайте указывать авторов, ведь именно благодаря их труду мы имеем эти моды. Если вы добавляете мод машины, то обязательно укажите ее Марку и Модель, чтобы мод попал в нужную категорию нашего Каталога файлов.
Далее необходимо выбрать версию игры (Vice City, San Andreas, GTA 4) для которой предназначен этот мод. После выбора версии можно добавлять остальные данные.
(В качестве примера я буду добавлять мод машины в GTA San Andreas - Pagani Huayra ver. 1.1. Внимательно посмотрите как я заполнил поля).

Выбираем Категорию, в которой будет размещен мод (в моем примере это категория - GTA San Andreas Машины).
А также выбираем Заменяемую модель, на замену которой этот мод сделал автор (в моем примере автор по умолчанию делал эту модель на замену - Buffalo). При выборе заменяемой модели во вкладку Настройки автоматически подставляются стандартные настройки авто из игры. Далее я покажу как эти настройки мы будем менять. И указываем использует ли, добавляемый мод библиотеку CLEO. (В моем примере наличие установленной библиотеки CLEO не требуется)

Ниже перед вами 4 вкладки: В IMG, В папку, Настройки и Строки. У каждой вкладки есть всплывающая подсказка, где описано для чего она служит. Чтобы подсказка появилась просто наведите курсором мышки на знак вопроса у интересующей вас вкладки.

В первой вкладке - В IMG - вы должны предоставить инсталлятору файлы, которые должны быть помещены в любой *.img архив. Если это не требуется, то на этой вкладке можете ничего не заполянть. Для того, чтобы закачать файлы нажмите на кнопку "Загрузить файлы" (она может появляться с небольшой задержкой) и выберите нужные файлы. Можно сразу несколько. После выбора файлов на вашем компьютере нажмите кнопку "Открыть".
(Т.к. я добавляю мод машины, то мне надо загрузить в эту вкладку файлы добавляемой модели: buffalo.dff и buffalo.txd)

Выбранные Вами файлы тут же начнут закачиваться на сервер. Если вы передумали, то можете прекратить загрузку нажав на кнопку "Отменить все загрузки" либо можете удалить из очереди какой-либо отдельный файл нажав на крестик рядом с ним. Для каждого файла необходимо указать путь до *.img архива. Путь указывается относительно папки с игрой без слэша вначале. При закачке всем файлам ставится в соответствие *.img архив по умолчанию (models\gta3.img для GTA SA,VC или pc\models\cdimages\vehicles.img для GTA IV). Путь по умолчанию можно изменить нажав на иконку карандаша рядом с ним.

Каждый уже загруженный файл можно отредактировать или удалить. Поэтому в любой момент Вы можете изменить путь к *.img архиву или название добавляемого файла.

Для мода, который я добавляю в качестве примера автор предусмотрел покрасочные работы. Соответственно я также загружаю эти покрасочные работы на в кладке В IMG (это четыре текстуры с покрасочными работами: buffalo1.txd, buffalo2.txd, buffalo3.txd, buffalo4.txd). Вот так у меня теперь выглядит заполненная вкладка В IMG:

В папку.
Если при установке мода необходимо добавить или заменить некоторые файлы в папке с игрой, то это можно сделать на второй вкладке - В папку. Все также как и при добавлении в *.img только путь необходимо указывать не до файла, а до папки в которую копируем. Если нужно скопировать прямо в папку с игрой (корневая папка игры, там где находится файл gta_sa.exe), то оставьте путь пустым. Если необходимо поместить файл в подпапку, то укажите путь к ней (например data, или CLEO, или common\data ).
(Я добавляю обычный мод машины без поддержки библиотеки CLEO или каких-то других функций, поэтому эту вкладку я пропускаю, т.к. мне в нее нечего добавлять)

Настройки.
На третьей вкладке нужно внести различные настройки для транспорта:
- размер колес и частота появления авто - vehicles.ide;
- характеристики, настройки управления и поведения авто - handling.cfg;
- цвет транспорта - carcols.dat;
- наличие тюнинга - carmods.dat (только для GTA SA).
При выборе Заменяемой модели на этой вкладке автоматически заполняются поля стандартными настройками из игры.Стандартные настройки подходят к модам только в единичных случаях, так что не забудьте внести авторские настройки для добавляемого мода. Далее я расскажу как это сделать

Вносим настройки.
Для Вашего удобства мы придумали упрощенное добавление. Если у вас обычный мод, например новая модель машины, то внести настройки по-быстрому можно закачав прилагающийся к моду ReadMe файл. Для этого нажмите на кнопку "Загрузить ReadMe" в блоке "Упрощенное добавление" и выберите этот самый ReadMe файл. После того как он будет загружен система постарается распознать настройки и внести их в таблицу.
Также для вашего удобства мы придумали другой вариант упрощенного добавления настроек. Нажмите на кнопку "Внести настройки" и вы увидите поля для внесения настроек (я добавляю Pagani Huayra ver. 1.1, который заменяет Buffalo в игре. Для внесения новых настроек управления я эту вкладку и заполняю):

Просто скопируйте сюда строки которые необходимо заменить в этих стандартных файлах, нажмите на кнопку "OK" и они автоматически добавятся в таблицу.
А вот и новые настройки, внесенные мною:

Строки.
Добавление настроек, описанное в предыдущей вкладке годится только при добавлении обычного мод транспорта, т.е. новой машины, мотоцикла, вертолета и т.п. Конечно таких модов большинство, но иногда необходимо заменить или добавить строки в файлах для более сложных модов. Для этого и служит последняя четвертая вкладка - Строки. Здесь ручное добавление. Нажмите на кнопку "Добавить" и вы увидите форму добавления, где необходимо заполнять строки (путь к файлу, тип поиска, фраза, новая строка), но об этом в следующий раз (я добавляю обычный мод машины без каких-либо изменений в других игровых файлах, поэтому эту вкладку я пропускаю, т.к. мне в нее нечего добавлять).

После того как все необходимые параметры будут внесены Вы должны ввести код с картинки и можно нажимать кнопку «Добавить мод». Если все правильно, то на экране появится надпись об успешном добавлении мода:

Далее перейдем к списку Ваших модификаций. Это пункт Мои моды в пользовательском меню.
На этой странице вы можете просматривать список своих модификаций, скачивать, редактировать, добавлять скриншоты и видео, а также удалять любые свои моды. Редактировать и удалять модификацию можно до тех пор пока вы ее не отправите на публикацию (зелененькая стрелочка).

Итак, после генерации мода нам надо его скачать и перед публикацией проверить его работоспособность, а также сделать в игре его скриншоты (моды без скриншотов мы не публикуем на сайте!).
(Последнее время нам очень часто задают вопросы о том, как сделать скриншот из игры, поэтому выкладываем подробную инструкцию: Как сделать скриншот экрана из игры).
1. Кликаем по значку "Скачать" - отмечен красным кружком на скриншоте выше - откроется новое стандартное окно для скачки файлов с нашего сервера.
2. Скачиваем, только что сгенерированный вами мод.
3. Устанавливаем его в игру.
4. Находим установленный мод в игре и проверяем его работоспособность. В моем случае этот мод - машина, чтобы быстро найти ее в игре я пользуюсь трейнером: GTA San Andreas Crazy Trainer.
5. Делаем скриншоты (не менее 3-х штук с разных ракурсов, желательно 5 и более). Как я указывал выше очень удобно делать скриншоты в игре с помощью Fraps.
6. Выходим из игры и переходим на сайте в раздел Мои моды, чтобы добавить сделанные только что скриншоты и отправить файл на публикацию.

Добавление скриншотов к сгенерированному моду.

Для перехода в раздел Управления скриншотами - кликаем по пиктограмме фотоаппарата - отмечен красным кружком на скриншоте ниже:

Открывается страница "Управления скриншотами". Для того, чтобы закачать скриншоты нажмите на кнопку "Загрузить файлы" (она может появляться с небольшой задержкой) и выберите нужные скриншоты. Можно сразу несколько. После выбора нажмите кнопку "Открыть" и они начнут загружаться на сервер:

Если в процессе загрузки скриншотов вы загрузили лишний или вам просто не понравился загруженный скриншот, то его всегда можно удалить наведя на него курсор мышки и кликнув на "крестик" - скриншот сразу же будет удален. Также вы можете отсортировать скриншоты в нужном для Вас порядке - просто перетащите скриншот. Скриншот, который будет стоять на первом месте попадет на главную страницу сайта.

Руководство для начинающего пользователя модов
В этой статье раскрываются свойства основных видов модов, применяемых в GTA: San-Andreas, даются инструкции и советы по их установке. § 1. Теория

Структура корневой папки (корневой директории) игры
В папке с оригинальной игрой содержится 7 папок, 6 файлов и 2 запускаемых приложения (также, в зависимости от производителя диска, с которого вы инсталлировали игру, в папке могут быть не имеющие к игре никакого отношения файлы или программы, напр. прг. разархивирования и т.п.). Для начала рассмотрим предназначение этих папок и файлов.
Папка anim (анимации)-тут содержатся файлы с параметрами анимаций педов и различных процессов. Модов, связанных с этой папкой, я в своей практике не встречал.
Папка audio (звуки)-все звуки игры находятся в этой папке. С нею вы будете иметь дело при установке модов, связанных с добавлением или заменой звуков, напр. мода животных в лесу, звука ручника или сюжетных модов с озвучкой.
Папка data (данные)-самая интересная папка, в ней содержатся файлы с параметрами оружия, транспорта, характеристик педов, уровня воды, карты местности, а также тексты интерфейса игры и названия местностей. В ней же, в папке script, находятся файлы main.scm и script.img-первый определяет сюжет игры, во втором находятся файлы с деталями сюжета (подробней о файлах формата *.img-см. далее). Понятно, что с папкой data вы будете работать при установке новых параметров, карт местности и сюжетных модов.
Папка models (модели)-тут находится весь Сан-Андреас, текстуры. Все моды, связанные со скинами, транспортом, оружием, относятся к этой папке.
Папка movies (фильмы)-здесь находятся начальные ролики игры с логотипами разработчиков и титрами.
Папка ReadMe (прочитай)-тут всего один файл, называется ReadMe, в нём разработчики выражают вам благодарность за выбор их игры и приводится информация о ней.
Папка text (текст)-в ней находятся файлы, определяющие тексты в игре-субтитры роликов и комментарии педов. В русифицированной игре русские субтитры определяет файл american.gxt. В урезанных пиратских версиях содержится только он (иногда ещё spanish.gxt), поэтому переключение языка в них невозможно. В целых версиях содержатся субтитры и на других языках.
Файлы eax.dll , ogg.dll , vorbis.dll и vorbisFile.dll -компоненты приложения (т.е. игры), могут заменяться при установке каких-либо глобальных структурных модов в процессе инсталляции последних, непосредственно с ними мы работать не будем.
Файл stream.ini -в нём содержатся различные данные, связанные с запускаемым приложением игры. С этим файлом работают, когда нужно оптимизировать игру или изменить другие параметры. К установке модов отношения не имеет.
Шестой, текстовый файл INSTALL , обычно имеющийся в папке с игрой, содержит информацию об инсталляции и т.п. Никакого интереса для нас не представляет.
Запускаемое приложение gta_sa.exe -тут говорить не о чем, грубо говоря это и есть игра.
Запускаемое приложение Uninstall (Unins , UNWISE )-программа деинсталляции, удаляет игру.

Немного о файлах
Мод представляет собой модификацию какого-либо файла игры. Поэтому надо знать основные свойства этих файлов, чтобы в дальнейшем было меньше проблем в работе с ними.
Элементы мира ГТА, такие, как педы, оружие, транспорт, скины игрока, дома, дороги и т.д.-все они являются трёхмерными изображениями, т.е. имеют виртуальный каркас (форму) и окраску. По этой причине каждый элемент разделён на два файла: файл формы-каркаса и файл окраски.
Файлы формы имеют формат *.dff. Их можно просматривать с помощью программы DFF Viewer. На фоне интерфейса, цвет которого выбирает пользователь в настройках, оружие (или пед) выглядит как скопление белых полосок, соединяющихся в одну форму.
Цветовой окрас элемента имеет формат *.txd. Вы можете изменить окрас какого-либо предмета, отредактировав такой файл с помощью соответствующей программы. При этом форма элемента останется прежней.
Файлы формы и окраски одного и того же предмета имеют одинаковое название. Их названия соответствуют имени самого предмета (например, автомат Калашникова разделён на файлы-ak47.dff и ak47.txd , Райдер значится как ryder.dff и ryder.txd ).
Элементов, составляющих игровое пространство, огромное количество, по ряду причин их собирают в один файл, имеющий формат *.img. Благодаря этому исключается возможность случайного удаления или повреждения отдельных элементов. img-файлы можно просматривать и редактировать с помощью соответствующих программ, самая популярная из которых- IMG Tool v.2.0 (есть русифицированная версия этой программы). В них элементы приведены в виде списка отдельных файлов.
Почти все моды, связанные со скинами персонажей или объектов, связаны только с двумя img-файлами: gta3.img и player.img (в папке models ). Первый является самым крупным по размеру, в нём содержится практически весь Сан-Андреас-дома, дороги, педы, машины, оружие. В player.img находятся элементы внешности Сиджея. Остальные img-файлы содержат детали cut-сцен, визуальных эффектов и сюжетного скрипта.
Также распространены моды анимации пользования оружием и стрельбы. Скрипты анимаций для всех видов оружия находятся в файле gta3.img , имеют расширение *.ifp. Например, rifle.ifp отвечает за анимацию стрельбы из винтовок (снайперской, охотничьей и штурмовых).
Нельзя не упомянуть о файлах параметров транспорта, оружия и характеристик педов-они имеют формат *.dat, находятся в папке data . Данные в них приведены в виде таблиц-слева столбик с названиями оружия, транспорта или педа, справа идут столбцы с числовыми данными параметров.

§ 2. Практика

Для установки модов, являющихся модификациями файлов оригинальной игры, требуется наличие двух программ: Блокнот (у вас она есть, хотя лучше WordPad ) и RUS (подразумевается русифицированная версия программы). Далее на примерах приводятся инструкции по установке таких модов.

Установка внешности персонажей (педов)
В данном случае наша задача связана с файлом gta3.img (в папке models ).
К примеру, вы скачали модель зомби. По умолчанию она заменяет скин Райдера. В таком случае в скачанном архиве должны быть файлы ryder.dff и ryder.txd . Значит, чтобы установить модель зомби, надо извлечь файлы с Райдером и заменить их на файлы с зомби. На всякий случай скин Райдера нужно сохранить в какой-нибудь папке.
1)Извлекаем из скачанного архива файлы в Мои Документы .
2)С помощью IMG Tool открываем gta3.img ;
3)Когда файл загрузится и появится список, жмём в меню Правка функцию Найти .
4)В появившемся окошке пишем имя первого файла-ryder.dff , жмём "Найти далее", файл находится.
5)На строчку ryder.dff кликаем правой кнопкой мыши (ПКМ), в появившемся списке жмём Извлечь . Указываем путь к той папке, в которой сохраним скин Райдера на всякий случай.
6)Далее снова кликаем ПКМ, в списке жмём Удалить , подтверждаем удаление.
7)С файлом ryder.txd делаем то же самое, что и с ryder.dff (см. пункты № 3-6).
8)Теперь старый скин Райдера перемещён в надёжное место, осталось на его место добавить новый-скин зомби.
В меню Команды жмём Добавить . Указываем путь к скину зомби. Сначала добавляем ryder.dff , затем ryder.txd . Теперь, когда мы добавили скины зомби, закрываем программу и всё-дело сделано.

Установка мода анимации стрельбы
Установка такого мода самая простая-делаем то, что указано в предыдущем примере, но на этот раз нам надо заменить всего один файл (напр., ранее упомянутый rifle.ifp ).

Установка транспорта
Установка скина транспорта такая же, как и в примере с установкой скина педа-извлекаем старые файлы в надёжное место, устанавливаем вместо них новые.
Однако некоторые моды транспорта требуют изменений параметров-изменение веса, размера колёс и т.п. Тут надо будет иметь дело с папкой data , файлами vehicles.ide , carcols.dat , carmods.dat или handling.cfg , а то и со всеми вместе.
Эти файлы открываются с помощью Блокнота, их основное и главное содержимое-таблицы с названиями машин и соответствующими параметрами (разработчики сделали так, чтобы модерам было удобно изменять параметры).
В инструкции (readme ), приложенной к скачанному моду, должны быть приведены строчки с новыми данными, также там указывается, какую строчку в файлах игры надо заменить. Например, в handling.cfg есть такая строчка-

BUFFALO 1500.0 4000.0 2.0 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 200.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0
30.0 1.2 0.12 0.0 0.28 -0.24 0.5 0.4 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0

и её надо заменить на

BUFFALO 1000.0 2500.0 2.9 0.0 0.0 -0.1 85 0.7 0.9 0.5 5 250.0 28.0 5.0 R P 11.0 0.45 0
30.0 1.2 0.25 0.9 0.28 -0.70 0.5 0.3 0.25 0.50 35000 2800 10200000 1 1 0

что вы и делаете с помощью Блокнота.
Ещё лучше, если автор выложит непосредственно модифицированный файл, чтобы не утруждать неопытного пользователя поисками нужной строчки: неопытность может привести к порче файла, так что перед началом установки мода скопируйте оригинал в надёжное место.

Установка оружия
Установка новых скинов оружия такая же, как и в первом примере. Однако, как и с транспортом, может понадобится изменение параметров. Параметры оружия содержатся в файле weapon.dat (папка data ). Параметры оружия в этом файле приведены так же, как и у транспорта-таблица, удобная для пользователя.
Следуя инструкции readme , находим и заменяем указанные строчки (предварительно скопировав оригинальный weapon.dat в надёжное место). Опять-таки повторюсь, для модмейкеров-желательно в архив с новым оружием (или транспортом) включать готовый модифицированный файл, дабы избежать случая порчи новичком файлов игры!

Установка новых скинов игрока
Установка скинов игрока (точнее, элементов внешнего вида) полностью идентична примеру с установкой новых педов. Разница лишь в том, что вы будете иметь дело с player.img , и заменять придётся файл окраски-*.txd . То есть, открываем player.img , находим старый скин, например, tshirt.txd , извлекаем его в безопасное место, вместо него добавляем новый tshirt.txd .

Установка карт местности
моды, которые изменяют карту местности, бывают трёх видов:
1)Просто добавляется или удаляется какой-либо элемент (напр., ограда, дозорная вышка, или остров). В этом случае заменяются файлы в папке datamaps.
2)Изменяется или добавляется скин строения (напр., Кремля). В этом случае вам надо заменить или добавить определённые файлы в gta3.img-как в примере со скинами педов (см. выше).
3)Изменяется или добавляется новый скин строения плюс задаётся его местоположение (напр., добавляется Кремль, стоящий на острове далеко в море). Здесь надо как заменить/добавить файл в gta3.img, так и заменить файлы с картой в папке datamaps.
Надо отметить, что модифицированные файлы карты выставляются готовыми, ими надо просто заменить соответствующие (об этом написано в инструкциях readme , приложенных к скачанному моду).

Подробней о параметрах оружия/ транспорта/ педов

Параметров в папке data много, однако интерес представляют параметры самых главных элементов-оружия, транспорта, педов и уровня воды.
Все файлы представляют собой таблицы на английском языке, в которых опытному пользователю модов разобраться нетрудно, а вот новичку сложно. Поэтому разработаны спец. программы для каждого вида параметров, например, с помощью программы Pedstats Viewer можно изменять социальные характеристики прохожих (трусость, законопослушность, темперамент), а также физ. свойства-силу удара, точность стрельбы, умение обороняться. Pedstats Viewer регулирует данные в файле pedstats.dat (папка data).
С помощью Weapon Editor by Sadler v. 0.14 можно довольно основательно отредактировать оружие. С WaterLevel вы можете изменить уровень воды в океане и высоту волн.

Установка сюжетных модов
Установка сюжетных модов сводится к замене файлов main.scm и script.img в папке data/script , файла american.gxt в папке text , и, если есть озвучка, добавлению файлов в audio . Некоторые моды подразумевают новые заставки при загрузке игры-их замена не представляет особой сложности, просто следуйте инструкции readme .

§ 3. CLEO-библиотеки

Моды могут быть достаточно разнообразными, а для некоторых существующих модов пришлось бы делать кучу мелких изменений в игре, что нерационально. Изменить скрипт тут, добавить файл там, тут новую функцию-это не каждому под силу, да и муторно. Поэтому были разработаны т.н. CLEO-библиотеки-специальные глобальные моды, существенно упрощающие установку и удаление различных модов.
Суть их функционирования в следующем-изменяются некоторые файлы игры, благодаря чему, грубо говоря, игра начинает взаимодействовать, "слушаться" файлов, находящихся в папке CLEO , новой папке в корневой директории игры. Также в корневую папку игры добавляются файлы bass.dll , CLEO.asi , vorbisHooked.dll и справочник CLEO.chm .
Благодаря этой библиотеке, скриптовую/сюжетную модификацию можно оформить в виде CLEO-скрипта и забросить в папку CLEO . При надобности скрипт можно оттуда удалить. В папке CLEO имеются две папки-CLEO_SAVES и CLEO_TEXT . В первой хранятся сохранки каких-либо изменений, произведённых с помощью скрипта, CLEO-сохранки связаны с сохранками игры. Во второй папке находятся файлы, содержащие тексты для скрипта, например интерфейс какой-либо функции или разговор в cut-сцене.
На сегодняшний день самой свежей является библиотека CLEO 4 , можно скачать специальный инсталлятор, с помощью которого даже неискушённый нуб может установить библиотеку в игру.
CLEO-скрипты имеют расширение *.cs. После скачивания их надо закинуть в папку CLEO , а дополнения (файл с текстом)-в папку CLEO_TEXT . В меню игры в нижнем левом углу отражается версия библиотеки, а также число загруженных скриптов.
CLEO-скрипты могут вводить различные возможности. От автопилота и возможности закурить сигару, сидя в машине-до открывания всех дверей домов, которые можно взломать и возможности плавать на субмарине. Простые скрипты работают вполне надёжно, но некоторые могут привести и к вылету игры.

Здесь в общих чертах было представлено то, что должен знать каждый пользователь модов. Различные вопросы по их установке вы можете задать в комментариях, автор постарается ответить на них по мере знаний и опыта.