Сеть индры. Сеть индры Как выглядит и атрибуты Индры

В 1964 д-р Джон С. Белл опубликовал один опыт, который до сих пор не дает покоя физикам. Белл вроде бы доказал, что квантовые эффекты являются “нелокальными” в бомовском смысле; то есть они наблюдаются не просто здесь или там, а там и здесь одновременно. На первый взгляд это значит, что пространство и время реальны только для наших животных органов чувств; в действительности же они не реальны.

Этот отрывок напоминает мне о Сети Индры из индуистской мифологии — огромной сети, распространяющейся на всю вселенную, вертикальные линии которой представляют время, а горизонтальные — пространство. В каждом узле этой сети находится бриллиантовая бусина — символ одиночного существования. Сверкающая поверхность каждой бусины отражает не только каждую другую бусину всей Сети Индры, но и каждое отражение каждого отражения каждой другой бусины в каждой отдельной бусине — бесчисленные, бесконечные отражения друг друга.

Сеть Индры. «В Небесах Индры есть сеть из жемчужин, так расположенных, что если вы посмотрите в одну из них, то увидите все остальные, отраженные в ней. Подобным образом каждая вещь в мире не существует просто сама по себе, но неким образом включает в себя любую другую, и, фактически является ею». Сутра Гирлянды Цветов.

Сеть Индры используется в книге “Гедель, Эшер, Бах” как метафора для сложной сети, формируемой отношениями между объектами внутри системы - включая социальные сети.

Кайли Фицпатрик «Девятый камень»


В небесах подвешена сеть, сотканная из нитей света. Она реет высоко над дворцом Индры, царя богов. Там, где нити сети пересекаются, их украшает драгоценный камень, и каждый сияет не только своим собственным светом, но и светом, отражающимся от других самоцветов, и отражениями отражений, обнимая всю бесконечную Вселенную. Я один из таких драгоценных камней; я один, но отражаю все другие. Меня часто принимают за планету Венеру, потому что на ночном небе я самая яркая из звезд. Римляне называли меня Аманте де Дио, Любовь Бога. В Индии мне дали имя Варга, и я делю его с раскатами грома, потому что наша сила равна. По-английски я зовусь Бриллиант. Если вы внимательнее посмотрите на сеть Индры, у вас возникнет ощущение, что вертикальные нити пронизывают пространство, а горизонтальные — время. Измерять время придумали люди, и тут нечего добавить, поэтому простоты ради скажем, что я нахожусь на пересечении двух нитей; я соединяю время и пространство. Я — точка, в которой они встречаются, их голос…

Из книги дзен-буддистского наставника:


"Аватамсака-сутра" говорит, что время и пространство заключают в себе друг друга, зависят одно от другого в своем существовании и неразделимы для познания. Теория относительности Альберта Эйнштейна, родившегося через 2000 лет, подтвердила неразделимую связь времени и пространства.

Тхит Ньят Хань. Обретение мира. С-Пб.1993.С.124

Сегодня для физиков объект разума и сам разум не могут быть разделены... Разум не может быть отделен от объекта.

с самого начала буддизм выступает против различия между сознанием и его объектом.

Там же. Стр.128.

"Подобно пробудившимся, великие ученые испытывают сильные внутренние изменения. Если они способны достичь глубоких познаний, то это потому, что их энергия наблюдения, концентрации и осознанности хорошо развита.

Понимание - это не накопитель знаний. Наоборот, это результат борьбы за то, чтобы стать свободным от знаний. Понимание разбивает на части старые знания, чтобы построить помещение для новых, которые будут лучше соответствовать реальности... Наука, подобно Дао (Пути), побуждает нас избавиться от всех заранее представленных понятий".

Тхит Ньят Хань. Обретение мира. С-Пб.1993. Стр. 106

Тхит Ньят Хань (род. 1926), дзэнский наставник родом из Вьетнама, ныне живущий во
Франции, переводчик таких буддийских сутр, как «Сатипаттхана-сутта» («Сутра применения
внимательности», высоко ценящаяся в буддизме Тхеравады, где изложено учение о достижении
одноточечности сознания), «Анапанасата-сутта» («Рассуждение об осознанности дыхания») и «Хридая-
сутра» («Сутра сердца»), автор книги «Обретение мира».

Авенариус говорит о «принципиальной координации» субъекта и объекта: без субъекта нет объекта и без объекта нет субъекта. Тезис о принципиальной координации означает, что нельзя говорить об объективной реальности самой по себе, она существует только в отношении к познающему субъекту.
http://ariom.ru/wiki/RixardAvenarius

А что же наука? В современной физике эта идея стала общепринятой:

"В современной науке грани между объектом и субъектом порой вообще трудноуловимы; кажется, что субъект и объект сливаются воедино в познании. Пример тому — ситуация в квантовой механике, сложившаяся в связи с особой ролью прибора в познании микрообъектов. В классической физике постулировался абсолютный характер, независимость физических объектов от субъекта и от условий познания, от приборов. Теперь же субъект и условия познания «вторглись» в сам объект".

– имя означает, вероятно, силу, плодородие), центральный персонаж ведийской мифологии, божество грома и молнии, предводитель богов-дэвов в их безначальной войне с демонами-асурами, воплощение воинской доблести и признанный «царь богов», впоследствии один из основных хранителей мира (локапалы), ответственный за восток. Истоки образа Индры восходят по крайней мере к периоду пребывания индоариев в Западной (Передней) Азии, к середине II тысячелетия до н.э., так как божество Индара было известно еще митаннийским ариям; в Авесте имя Индры носит один из мелких демонов, а один из основных эпитетов Индры – Вритрагхна («Убийца [демона] Вритры») – отражен в имени древнеиранского бога войны Веретрагхна. Эти сравнительно невысокие позиции индоиранского божества, который обретает беспрецедентно высокий авторитет в ведийском пантеоне, позволяют многим исследователям предположить, что Индра возвысился в связи с завоевательными действиями ариев в Северо-Западной Индии, став символом их консолидации перед лицом ее аборигенного населения и продвижения в глубь региона; благодаря этому Индра стал постепенно оттеснять прежних приоритетных индоарийских богов, прежде всего другого «царя богов» Варуну.

В Ригведе Индре посвящено около 250 специальных гимнов (значительно больше, чем какому-либо другому божеству), не считая многочисленных упоминаниях его в прочих гимнах. Индра – наиболее антропоморфное божество ведийского пантеона: в гимнах подробно описываются части его тела, лицо и борода, одежда, голос, рост, возраст; есть и психологические характеристики – гнев, ярость, мужество, сила, мудрость, искусность и т.д. Именно его призывают два сошедшихся в битве войска, он вдохновляет певцов-риши на создание гимнов. Верховное положение Индры в ведийском пантеоне фиксируется в его эпитете «царь вселенной» (Ригведа ). Но его царское достоинство выражается и более конкретно – в окружении его целой свитой богов бури – марутов. Вместе с тем Индре свойственны черты протея-оборотня, способного превращаться даже в муравья или в конский волос. Происхождение Индры, как и большинства ведийских богов, достаточно запутанное: его родителями названы многие мифологические персонажи. Основные его подвиги связаны с победами над различными демоническими силами, прежде всего над змееподобным Вритрой (буквально «Затор», «Преграда»), сковывавшим течение рек и заточившим в скале коров, олицетворением косного и хаотического начала. Поединок Индры с Вритрой неоднократно получал космогоническое истолкование – как победа организующей космической силы над силой хаоса, враждебной жизни. Именно эта победа, составляющая содержание индийской редакции мирового космогонического мифа, моделировалась в новогоднем ритуале индийских ариев и рассматривалась как периодическое воссоздание мира из нерасчлененного состояния. Среди других сил, побежденных ведийским «царем богов», – демоны засухи (например, Шушна) и других деструктивных сил природы, а также аборигенные племена, ставшие рабами (дасью) вторгшихся в Индию индоариев. Грозный громовик неоднократно усмиряет и самих ведийских богов, которые страшатся его. Вместе c тем Индра отождествляется со многими из них, прежде всего с солярными богами Сурьей и Савитаром, а также с богом дождя Парджаньей.

Начиная с эпического периода индийской мифологии статус Индры заметно падает. Как божество дождя и плодородия Индра все более снижается до уровня ведийского бога дождя Парджаньи (к нему, в частности, обращаются в обряде вызывания дождя). С восхождением триады верховных богов индуизма Индра довольствуется милостями от них. Именно Брахма удостаивает бывшего «царя вселенной» должности хранителя востока. Ему же выделяется, как и всем значительным богам, ездовое животное (вахана), которым является слон Айравата. В Махабхарате описывается тысячевратный город Индры, его столица Амаравати и дворец, где он пребывает со своей женой Шачи. Однако супружеских отношений с ней богу-громовику недостаточно. Его бесчисленные романы, за которые ему приходится уже расплачиваться (хотя в Ригведе он мог безнаказанно преследовать прекрасную богиню утренней зари Ушас), становятся общим местом эпических и пуранических повествований. Ему, в частности, пришлось поплатиться за адюльтер с Ахальей, женой риши Готамы, – «царь богов» временно лишился детородного органа. Согласно одной легенде, у него даже появляются 1000 глаз, чтобы наслаждаться красотой Тилоттамы. Боги посильнее дают ему и соответствующие поручения – прежде всего (учитывая его склонность) участвовать в совращении как демонов-асуров, так и отшельников-риши, добивавшихся своими аскетическими подвигами больших успехов (угрожающих благополучию небожителей). От многих из них ему приходится терпеть унизительные поражения, а однажды Брахме с его «коллегами» пришлось даже отправиться на Шри-Ланку, чтобы вызволить Индру из плена, когда Индраджит, сын могучего асуры Раваны, увез «царя богов» на своей колеснице. Когда же сын Дити (мать демонов-дайтьев) Ваджранга мстит Индре за убийство своих братьев и приводит связанным к матери, только вмешательство Брахмы вновь избавляет его от позора. В отместку похотливый «царь вселенной» похищает жену Ваджранги, принимая образы то змея, то обезьяны. Ваджранга вновь оказывается победителем, а его сын Тарака сокрушает Индру с прочими богами. Чтобы поправить положение, дэвы вынуждены пойти на самый решительный шаг – просить Шиву и Парвати родить сына, который мог бы положить конец могуществу Тараки. Так рождается Сканда, герой поэмы Калидасы.

Изображение отсутствует

Полный рост

Данные
Кана: 大筒木・インドラ
Чтение: おおつつき・インドラ
Ромаджи: Ootsutsuki Indora
Прочее: "Ниншу но Тенсай" (忍宗の天才, "Гений Ниншу" )
Статус: Мёртв
Классификация: Сенсор
Пол: Мужской ♂
Дата рождения: 4 января
Природные свойства : Катон (только в аниме)
Райтон (только в аниме)
Интон
Кеккей Генкай : Шаринган
Мангекё Шаринган
Родина : Со но Куни (только в аниме)
Отец: Отсутсуки Хагоромо †
Клан :

Отсутсуки Ичизоку

Родственники: Отсутсуки Асура † (младший брат)
Отсутсуки Кагуя (бабушка)
Тенджи † (дедушка)
Первое появление
Дебют: «Наруто», том
«Наруто», глава 462
«Наруто Шиппуден», эпизод
Сейю: Kondō Takashi
Shida Arisa (в детстве)

Отсутсуки Индра - старший сын Рикудо Сеннина и предок клана Учиха. Также он является создателем Ниндзюцу .

Личность

Индра выбирает путь одиночества

В детстве Индра был добрым ребёнком, который очень любил своего младшего брата и постоянно проводил с ним время. Он развивался не по годам, в то же время оставаясь терпеливым и осознающим всю важность наследия, которое отец оставил им с Асурой. Индра беспокоился о судьбе Ниншу, когда другие люди начали отходить от его первоначальной природы после открытия Ниндзюцу . Даже когда он был признан вундеркиндом, Индра продолжал вести себя скромно, говоря, что он всего лишь хочет помочь другим. Помимо этого, он понимал всю важность учёбы и тренировок, и никогда не пренебрегал ими.

Куро искушает Индру присвоить себе наследие Асуры

Поведение Индры резко изменилось после встречи с Куро Зетсу , когда тот рассказал ему о его истинной силе. Доброта и забота об окружающих сменились гордостью и независимостью. Осознав, на что способен, Индра решил следовать своему пути. Он считал, что мощь и сила - ключ к миру и, несмотря на любовь к своему отцу, оспорил его решение. В итоге, он проникся идеологией своей бабушки . Индра начал неуклонно следовать законам и жить по правилам, полагая, что никаких исключений быть не может. Несмотря на это, он сдерживал свою зависть по отношению к Асуре как наследнику Ниншу и не испытывал неприязни к отцу, которого всегда уважал. Тем не менее, Куро Зетсу удалось повлиять на него и убедить вернуть себе титул наследника Хагоромо, так как тот принадлежал ему по праву рождения, в связи с чем Индра пошёл против решения отца. Любовь к брату и отцу превратилась в ненависть. Впоследствии, эта самая ненависть и идеология Индры отразились на его потомках . Более того, Индра стал считать Ниншу несовершенным и неэффективным способом установления мира, стремясь изменить его с использованием силы для достижения мира. Его жажда власти и гордыня привели к убийству лучших друзей ради достижения обеих целей.

Внешность

Его брови коротко обрезаны, что являлось знаком благородства в древней Японии. У него длинные каштановые волосы, по обе стороны лица свисают локоны, окутанные бинтами. При первом его появлении, в его глазах был показан Мангекё Шаринган , напоминающий Риннеган , которое позже заменил Шаринган . Вокруг глаз имелись голубые отметины, доходящие до уголков глаз. Он носил светлое кимоно с высоким воротником, подпоясанное тёмным поясом. Воротник кимоно был украшен шестью Магатама. Под ним Индра носил чёрный полнотелый костюм. Во время противостояния с Асурой, он носил доспехи, а его волосы значительно отросли. В зрелом возрасте у Индры появились небольшие морщины в уголках рта, а его волосы прикрыли его левый глаз.

Изменения

Прошлое

Индра создаёт Ниндзюцу

Индра был одним из двух сыновей Хагоромо и, как старший сын, унаследовал глаза, чакру и духовную энергию отца. Несмотря на преждевременную смерть его матери во время рождения Асуры, у Индры было мирное и счастливое детство, которое он провёл рядом со своим великим отцом и младшим братом. В отличие от Асуры, Индра интересовался наследием их отца и регулярно читал книги, написанные им. Под руководством Хагоромо, они с братом изучали Ниншу , в надежде, что один из них станет преемником Рикудо Сеннина. По мере того, как Индра продолжал удивлять окружающих своими врождёнными способностями и опережающим развитием, он вскоре понял, что чакра может быть использована для более универсальных целей. Вскоре после этого другие последователи Ниншу вдохновились примером Индры и стали использовать чакру в хозяйственных целях, чтобы улучшить качество жизни. Хотя первоначально он гордился своим открытием, со временем Индра забеспокоился, что впоследствии Ниншу превратится в оружие . Куро Зетсу периодически посещал Индру, искушая его идеей о его невероятном потенциале, превышающим силу самого Рикудо Сеннина. После пробуждения своего Шарингана Индра начал принимать близко к сердцу слова таинственной фигуры, сосредоточившись на обучении и становясь всё холоднее к другим людям, в том числе и к своему брату. В конце концов, Хагоромо решил выбрать преемника посредством испытаний, которые он приготовил для каждого из своих сыновей.

Прибив в нужное место, Индра узнал, что здешняя земля была плодородной в связи с существованием на ней саженца Шинджу. Тем не менее, в то же время он понял, что отросток вызвал болезни среди местного населения, отравляя выращенные на земле продукты. Для быстрого разрешения ситуации Индра использовал Шаринган, чтобы заставить жителей уничтожить отросток и найти источник воды, однако это привело к борьбе за воду между жителями и впоследствии - к их уничтожению. Когда Индра вернулся домой, он удивился, что Хагоромо решил дождаться возвращения Асуры, прежде чем назначить преемника. Он вновь встретился с Куро Зетсу, который отметил различия взглядов Индры и Хагоромо на будущее. Год спустя Индра продолжил тренировать других, вновь начав ценить пребывание среди людей. В конце концов, Асура вернулся домой, со множеством людей из назначенной ему деревни, которые помогли ему завершить задание. Затем Асура встретился со своим братом, прежде чем Хагоромо огласил окончательное решение.

Индра против Асуры

Их отец выбрал своим преемником Асуру, чтобы тот с помощью Ниншу установил мир во всём мире. Индра разгневался из-за предпочтения ему его младшего брата, и ещё сильнее, когда Хагоромо отметил неспособность Индры признавать людей и его сосредоточенность на одной лишь силе. Также он начал сомневаться в Ниншу отца как в эффективном способе достижения мира, при этом упиваясь собственной силой. В итоге он вознамерился полностью превратить наследие отца в Ниндзюцу. Обозлившись, Индра, находясь под манипуляцией Куро Зетсу, сразился с Асурой, чтобы вернуть себе то, что, по его мнению, принадлежало ему по праву. Дабы окончательно убедиться в своей готовности бросить вызов отцу и младшему брату, он убил двух своих ближайших друзей для пробуждения Мангекё Шарингана . В ночь празднеств в честь Асуры как наследника Ниншу, Индра напал на деревню, объявив своё презрение к семье и Ниншу, назвав Ниндзюцу более универсальным средством для установления мира на земле. Полный решимости повергнуть Асуру и занять желанное ему место спасителя мира, Индра освоил Сусаноо . Хотя Асуре удавалось сдерживать брата с помощью полученной им от Хагоромо силы, вскоре Индра начал брать верх над ним. Однако Хагоромо призвал жителей деревни передать их чакру Асуре, что позволило ему пробудить Мокутон . В его сочетании с Рикудо Сендзюцу , Асуре удалось одолеть Индру, который отказался признать своего брата и отступил. Много лет спустя, Индра ушёл в подполье и сформировал секту, которая поддерживала идеи Ниндзюцу. Когда жизнь Хагоромо подходила к концу, Индра встретился с отцом, гордо заявив ему, что его трусливый подход к миру только принесёт ещё больше войн и конфликтов, которые Индра будет использовать, чтобы уничтожить Ниншу, пообещав ему перерождаться столько раз, сколько потребуется, пока их с Асурой воля не падёт. Потомки старшего брата, Учиха , продолжили противостояние против потомков младшего, Сенджу .

Способности

С раннего детства, Индра считался гением Ниншу и необычайно одарённым. Унаследовав сильную чакру отца и его духовную энергию, он считается создателем стиля боя, который позже стал известен как Ниндзюцу. Практически все последователи Хагоромо считали, что Индра станет его преемником.

Чакра и физическая сила

Индра был высококвалифицированным пользователем Тайдзюцу , так как никто из его сверстников не мог сравниться с ним в ближнем бою. Как и его отец, он обладал врождённой мощной чакрой и её пропорционально большим запасом. Он применял чакру в разных целях, в том числе используя её для увеличения силы своих ударов. Кроме того, Индра прекрасно контролировал свою чакру, эффективно распределяя её при создании техник. Также у него были развиты навыки сенсора , что позволило ему ощутить присутствие Куро Зетсу.

Ниндзюцу

Талант Индры позволил ему преуспеть в изучении Ниншу и найти ему применение в сражениях, что привело к созданию Ниндзюцу . Так как он был не способен свободно манипулировать и изменять свою чакру, как его отец, Индра разработал ручные печати , которые впоследствии шиноби стали использовать для создания техник. В аниме, будучи в юном возрасте, он был способен создавать множество клонов , а также разработал Каварими но Дзюцу . Хагоромо высоко оценил нововведения сына, назвав их поистине революционными. Также благодаря нему появились шурикендзюцу . В последующие годы он владел мечом, что свидетельствует о его навыках в Кендзюцу .

Сейшитсухенка

Индра был полноправным пользователем Интона . Согласно аниме, он с ранних лет использовал Катон - и Райтондзюцу . Его навыки позволили ему убить огромного кабана одним ударом, несмотря на сверхчеловеческие силы животного. В зрелом возрасте его мастерство в использовании Райтона улучшилось до такой степени, что он мог проводить рай-чакру через своё тело, посылая в цель электрические разряды по земле или же используя её для улучшения своего Шуншин но Дзюцу .

Додзюцу

Шаринган

Сейчас...В этот момент на месте с названием "Долина Завершения" стояли два лучших друга.Это были Учиха Саске-воплощение старшего сына Рикудо санина,а перед Учихой была реинкарнация младшего сына-Узумаки Наруто.Эти люди были очень дороги друг другу,Узумаки Наруто считал последнего Учиху своим другом,лучшим другом,который может понять его как никто другой.После завершения четвёртой мировой войны,победы над Мадарой Учиха и Кагуей Ооцуцуки.Все начали радоваться,но не тут то было...Саске,который стал одержим революцией,напал на всех хвостатых и с помощью техники реннигана"Чибаку Тенсей",запечатал всю девятку хвостатых зверей в сферы,что скоро пригодяться ему в битве с его лучшим другом,но...Конец этой битвы будет малость неожиданным,для Узумаки-младшего конечно.Ведь никогда невозможно предугадать,что твой лучший друг-вместилище для призрака прошлого. И сейчас...Пошла речь от Узумаки,которая опять была о том,что ненависть это не выход и о том,что Саске должен вернуться...Чертов идиот,который не знает,что такое вовремя остановиться. После того,как Саске рассказал про революцию и про то,что будет делать,настал бой насмерть,и когда кулаки Саске и Наруто соприкоснулись,то вода под ними начала восходить наружу,поскольку сила,которой сейчас обладала эта парочка,была просто ужасающей и им уже никто не мог противостоять,но они могли противостоять друг другу.Битва все продолжалась,во вход пошло абсолютное сусано и аватар Кьюби,который по силе не уступал огромному самураю.И вот...Удары сыпались от двух шиноби,а земля все сотрясалась и ландшафт начинал постепенно меняться,как в бою Мадары и Хаширамы,который вошёл в историю.Теперь Саске прижимал покров девятихвостого к стене,а на его взгляд осталось немного и Наруто проиграет...Но это было не точно,поскольку аватар Кьюби одним точным захватом повалил сусано на землю,но Саске использовал Кирин и тем самым обманул Наруто.Все подходило к своему логическому финалу и сейчас чидори,которое Саске сделал в сусано появилось и на самом войне,а Наруто заменил расенган на биджудаму.Две техники столкнулись,этой парочке приходилось не сладко,как и их особым формам.Но и здесь Саске решил показать свое превосходство.Сферы,в которых были запечатаны девять хвостатых,стали отдавать свою энергию сусано Саске.И сусано эволюционировало.Теперь действительно казалось,что в этих доспехах есть воин.Этот воин выбрал копье,которое состояло из райтон чакры,что служило отличным оружием против хвостатого на пару с Наруто.Эта битва продолжалась очень долгое время,пока каждый не решил использовать самые сильные техники из своего и так богатого арсенала. В руках сусано,которым владел Саске,появился лук,которым был частью его техники. Наруто же с помощью природной чакры,смог объединить в себе нескольких клонов аватара Кьюби,которые чем-то стали похожи на аватара,который использовался Ашурой в битвах с Индрой. -Эта техника самая сильная в моём арсенале.-С явным высокомерием сказал Саске и его взор,которым тот обычно одаривал Узумаки-младшего,стал следить за каждым движением того,что было весьма не обычно для последнего Учихи,но это было не шибком важно в этот момент. У Наруто же был рассенсюрикен,который был примесью выше упомянутой техники и биджудамы.Две техники полетели в друг друга.Образовался огромный взрыв,а особые формы чакры,в которых находились два наших главных героя,рассеялись и каждый с огромной высоты падал на землю.И вот...

Саске был повержен рассенганом,который был использован Нарутой и теперь,они с большим кровотечением лежали на земле и оба были без рук,которыми были использованы их коронные техники. На лице Саске стала видна победная ухмылка,которая принадлежала отнюдь не последнему Учихе... Волосы Саске начали удлиняться и они приобрели другой цвет,который был шатенского оттенка.На глазах стали появляться татуировки,которые были свойственны лишь одному человеку.А грудь начала увеличиваться,что весьма поразило Наруто. -Наконец-то я на свободе...-Женский голос шокировал Блондина,который начал усиленно думать,чтобы понять,что здесь произошло. -Ты кто такая?!И что сделала с Саске?!-Крикнул Наруто,пошевелиться не было сил,но силы на крик вполне были. На лице девушки стало видно насмешку,которая начала бесить. -С моим телом?Ничего,просто я наконец-то вернула себе то,что имею по праву,Наруто-кун.-Тот даже оглянуться не успел,а та уже по хозяйски сидела на нем с интересом проводя наготком по телу юноши,а в её глазах горела похоть. -Знаешь...Ты похож на Ашуру,когда он был в таком же положении,я просто не могла устоять.-Игриво сказала Индра и стала приближаться к лицу юноши,хотя подарить тому свой поцелуй,который она забрала в своё время ещё будучи личностью без тела. Наруто сопротивлялся как мог,но рука девушки была куда проворней чем блондин. И настал этот момент,Индра втянула Наруто в поцелуй,который по началу был без чувств,но вскоре перерос в требовательный,а потом и в страстный.Рука Наруто блуждала по телу девушки,которая вздрагивала от каждого прикосновения словно чувствуя ток по всему телу.И это было чёрт возьми крутое чувство,весь этот кайф...Это было не передаваемо.Вскоре Индра наткнулась на возбуждённый половой орган своего партнёра и отчасти родственника,который был неимоверно возбуждён.Ухмылка дьявола озарило лицо старшей дочери Рикудо.И язык начал блуждать по члену Наруто,который уже закусил губу,чтобы заглушить те ощущения,что он сейчас чувствовал,а когда она начала сосать его...Это было не описуемым чувством,такой минет можно было почувствовать лишь раз в жизни.Прекратив сосать член младшего Узумаки,Индра стала восседать на тушке Узумаки и вогнав в себя его член,она почувствовала экстаз,какой же он огромный...Сейчас Ооцуцуки-старшая скакала на члене своего родственника,пусть и отдалённого.И это продолжалось полтора часа,поскольку эта парочка была очень выносливой.И теперь Индра выгибалась как кошка,это было неистово! Она вскрикивала имя Блондина на всю долину завершения,пока те оба не пришли к своему пику и кончили одновременно. -Ты прекрасен...-Свалившись от усталости,прошептала Индра и искоса наблюдала за своим любовником. -Ох,забыла представиться.Меня Индра Ооцуцуки зовут.-И только сейчас Наруто понял во что вляпался.Удивленный взгляд,шок и неверие.Все эти спектры эмоций были показаны на лице Наруто и тот наблюдал как Индра напяливала на себя одежду,вдобавок приняв облик Саске с помощью хенге но дзюцу.И теперь последующая жизнь Наруто будет наполнена острыми ощущениями,он это нутром чуял.

Примечания:

Та дам!Моя первая работа,желаю услышать ваши мнения,господа и дамы,если таковые будут.

Ещё работа этого автора

Боль, которая переросла в любовь. 3

Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Нагато/Сакура. Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.">

Любимый ею друг пожертвовал собой, чтобы спасти всех людей, которые умерли на этой чёртовой бойне. И вот. Оживает тот, чьими руками было принесено столько боли ей и другим. Но, может он достоин прощения? Или даже большего?

Ещё по фэндому "Naruto"

Сбежавшая невеста. 65

Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто/Сакура, Шиначику. , Наруто Узумаки , Сакура Харуно Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Флафф - тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Будь моей... 365

Фэндом: Naruto , Fairy Tail (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Какаши/Люси; Грей/Сакура; Наруто/Эрза; Саске/Джувия и остальные , Наруто Узумаки , Какаши Хатаке , Саске Учиха , Сакура Харуно , Нацу Драгнил , Люси Хартфилия , Хэппи Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Попаданцы - Главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира."> Попаданцы Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 52 страницы, 18 частей Статус: закончен

Очередная миссия команды номер 7 и очередное задание Нацу, Люськи и Хэппи) , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, 357 страниц, 51 часть Статус: закончен

Когда-то мир был огромен, но внезапно всё изменилось. Ограничения, наложенные магией, заперли людей внутри купола навсегда. Но навсегда ли? Что произойдёт, если стена из магии исчезнет, открыв путь в доселе запретный мир? Что скрыто в ныне неизведанных землях? Не станет ли это концом всего живого?